Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:39 

Пусть валяется. Про КРИ.

Кайэ
Среди завалов пустоты, найди коробку для мечты.
Есть кое-что, что хочу рассказать.
Замечаю у разных Питерских ролевиков некоторые траблы. Причем, это не связано с их способностями или ролевым стажем. Просто так случается. Наверно это можно назвать "ожиданием чуда". Ибо НАИГРАЛИСЬ они уже в "ваши кабинетки". =) Не знаю как по другому назвать.

Мб знакомое чувство?

Это не осуждение. Это рассуждение. Т.к. хочется попытаться понять. Чего же людям нужно от игры? Кроме выпивки и обнимашек конечно. х)

Такой момент:
Игроки выжидают, а потом возмущаются. Мол, мало мотивации, мало завязок, мало возможностей им дали. Наверняка на игре, пытаясь контактировать с теми, с кем, нет завязок, думают: "Блин, что за бред. Бессмысленно. Ай ладно, погнали. Или не погнали" Из-за этого иногда бродят на игре призраками, теряют настроение, а когда игра заканчивается, понимают, что не особо то понравилось. Выходные потрачены, завтра на работу. "Усталость, ненависть и боль." =В

Бывает ли, али только мерещится мне?

Сравню кабинетку с водилкой. Вспомните себя. Неужели игроки настольной партии, во всю размышляют о мотивации? И на вопрос мастера: "Твои действия?" Отвечают: "Зачем мне что-либо делать? Веди меня по своим скрипучим рельсам, а я пока посплю тут у тебя на диванчике." =) ? Конечно бывает и так =___=, но не для того привожу этот пример, чтобы обсуждать водилки. В)

Есть резон заметить: "Но мы же сами придумали персонажа и его цели для водилки! А на кабинетку нам выдали готовых. Зачем ты сравниваешь?"
И это будет правдой для большинства ролей кабинетной игры. Мало кому приспичит играть какого-нибудь бессмысленного персонажа.

Возражу сама себе. Мы же выбираем роли на кабинетку, не с завязанными глазами. +Никто не заставляет нас насильно ехать на игру. Мотивация уже должна быть в крови. Словно готовиться к выступлению. А если заранее настраивать себя на мысль, что игра будет "так себе", то чего удивляться потом, что игра не понравилась?

Люди часто своенравны и требовательны к другим. Или стеснительны. Как говорил Зорг: "Если хочешь сделать что-то хорошо, ..." Ну вы поняли. Если хочется сделать свою игру интересной - сделайте. Отбросьте все сомнения и будьте актёрами. Представьте что вас снимают и платят за это деньги. =)
Если все равно сложно замотивировать себя, то сгенерируйте в себе желание сделать приятную игру другим.

Есть такое мнение, или утверждение в моем случае, что игру делают игроки а не мастер. Мастер это тот, кто дает площадку, тему игры и правила. Больше ничего он не должен игрокам. Возможно, некоторые игроки не задумываются над этим, или забывают, или хотят в корне изменить обязанности мастера. Возможно, те игроки которым чаще скучно чем весело, имеют представление о "правильной" работе мастера, опираясь на предыдущий опыт.

Возможно оттого, со временем, мастерам все сложнее угодить игрокам?

Если кто-нибудь рассудит мои доводы, буду честно, очень рада. *__*

URL
Комментарии
2016-01-14 в 23:03 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Кайэ,
мимокрокодил)
не только у Питерских это есть)
просто есть люди, разные, есть у них настроения, тоже разные. бывает, что хочешь на игру, но не особо прёт играть. со стороны посмотреть и как бы поучаствовать - сбоку полежать (на диванчике посплю)) бывает, что ты поддаёшься настроению большинства и тоже угасаешь, а бывает, что варп всех сожрал и не прёт у всех - не играется и всё тут и почему так - никто не знает. но это опыт из словески, правда, длиной почти в 2 года в постоянном составе +/- ну, и опыт с предыдущими партиями. где-то принято мастеру блистать, где-то игрокам)

2016-01-15 в 10:29 

Кайэ
Среди завалов пустоты, найди коробку для мечты.
Манулская, буль буль! :3 Да я так, в основном из-за увиденных негативных отзывов написало такое подобие мысли. Да, когда на игре просто хочется полежать на диванчике и почесать брюшко - это иногда классно и полезно. :gigi:

URL
2016-01-15 в 10:47 

Манулская
Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Кайэ,
Ещё и не готовность мастера к редакциям и поведениям игроков стоит учитывать. Была я как-то на бестолковой игре, где мастер просто замолчал, потому что "я хрен знает что вы творите и как на это реагировать"

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

   

wukong story :)

главная